Моно Гринбаум: мастер-класс 21-22 апреля 2018 года

INK DAY CHELLY / свобода шрифта и стиля

На мастер-классе участники на два дня погрузятся в выразительность шрифта и буквы: уйдя от причуд, моды и зон комфорта, они будут работать импульсивно и механически, опираясь на такие внешние стимулы как музыка, фотографии или ароматы. Мастер-класс — это площадка эксперимента, место, где уродливый и механический дизайн выступает не как поза, а как триггер для новых историй без стрессов и страз.

Когда:
Мастер-класс будет проходить 2 полных дня — 21-22 апреля 2018 года (суббота и воскресенье), с 10 до 17 часов.
22 апреля с 18:00 — презентация работ участников матер-класса в рамках выставки «Brandingfobia — INK / СИЛА БУКВЫ».

Где:
г. Челябинск, ул. Труда 100 — Государственный исторический музей Южного Урала (музейно-выставочный центр, вход со стороны набережной).

Сколько стоит:

  • для студентов — 4 000 рублей (необходимо предъявить действующий студенческий билет),
  • для остальных участников — 5 000 рублей.

Что брать с собой:
для участия в мастер-классе вам стоит взять ваши любимые инструменты — черные маркеры разной ширины (от 0,5 до 8-12 мм), различные кисти для туши, простой карандаш для эскизов, немного цветной туши и цветных маркеров, ножницы, макетный нож, линейку, захватите также ноутбук и какой-нибудь фотоаппарат (камера в телефоне вполне подойдет). Мы, конечно, дадим вам материалы для рисования, но со своими инструментами всегда работать привычнее.

Преподаватель

Моно | Диего Гринбаум (родился в Буэнос-Айресе, Аргентина) — художник, мультидисциплинарный дизайнер. Окончил графический дизайн в Университете Буэнос-Айреса (Universidad de Buenos Aires), преподает графический дизайн, леттеринг и айдентику в Буэнос-Айресе, Америке и Европе. Как продюсер сотрудничает с графическими дизайнерами, архитекторами, неправительственными организациями, ресторанами, журналами и художниками. В работах Моно прослеживается отказ от разделения коммерческих работ и его автобиографических «анти-брендовых» образов. Использует грубоватый, темный стиль, активно применяет и злоупотребляет наложением множества слоев, предпочитает работать в монохромном стиле или в два цвета, регулярно включает свои брендингфобии в «образцы». Работы Моно Гринбаума были представлены в журналах и газетах по всему миру.